Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Инструменты интернет-маркетинга для повышения продаж: обзор способов и особенностей




Владельцы онлайн-бизнеса регулярно задаются вопросом о том, как увеличить потенциальную аудиторию и повысить продажи. Поможет в этом агентство интернет маркетинга, специалисты которого используют разнообразные способы. Предлагаем ознакомиться с основными инструментами, их плюсами и минусами, чтобы сделать правильный выбор и вывести свой сайт на новый уровень.

СЕО-оптимизация и продвижение

Согласно статистике, более 80% покупателей и потенциальных клиентов приходит через поисковую систему. В интересах владельцев онлайн-площадок вывести свой сайт на лидерские позиции в выдаче. И сделать это можно с помощью оптимизации. Продвиженире сайта включает целый комплекс работ:

  • анализ целевой аудитории и деятельности конкурентов;
  • разработка долгосрочной стратегии;
  • подбор ключевых запросов;
  • написание полезного, информативного и уникального контента;
  • устранение технических ошибок в работе сайта и др.

В результате наблюдается повышение трафика, увеличиваются посещаемость ресурса и количество заявок. Такая стратегия имеет долгосрочный эффект, но требует много времени. Эффективность способа оправдывает затраты на продвижение САЙТА и ожидание.

Контекстная реклама

Данный метод не требует длительного времени на реализацию и обеспечивает мгновенный эффект. Пользователи вводят запрос в поисковой строке и видят объявление об услугах или товарах вашей компании.

Это инструмент интернет-маркетинга позволяет увеличить трафик и быстро получить результат. Его недостатком является кратковременный эффект. Но скорость и точное попадание в целевую аудиторию — главные причины востребованности и популярности.

Баннерная реклама

В основе данного способа — размещение объявлений на лучших ресурсах и порталах. Такой инструмент интернет-маркетинга позволяет охватить большое количество пользователей и привлечь потенциальных клиентов. Но он не направлен на целевую аудиторию.

Внимание гостей ресурса обращает на себя яркое объявление с графическими элементами и описанием специфики товара или услуги. Но такой способ привлечения потенциальных клиентов подходит не для всех категорий продуктов. Он тоже имеет кратковременный эффект.

продвижение сайтовВыбор способа зависит от типа реализуемых товаров или услуг, количества и активности конкурентов и других нюансов. Важно предварительно изучить особенности, плюсы и минусы каждого инструмента. Только в этом случае расходы будут полностью оправданы.


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru